Для автоматизации управления маркетингом и продажами «ПРОТЕХСТАНДАРТ» предлагает целый набор специализированных инструментов. Они помогают развивать взаимоотношения с клиентами, следить за уровнем их лояльности, работать над качеством сервиса и обслуживанием, выводить на рынок новые продукты и услуги.
Внедрение этих автоматизированных информационных систем позволяет выполнять не только маркетинговые, но и общекорпоративные задачи — лучше понимать клиентов и удерживать их от перехода к конкурентам, фиксировать сигналы рынка и использовать их для укрепления своих позиций, развивать новые инструменты для продвижения компании в целом и ее продуктов.
Данные ИТ-решения предоставляют топ-менеджменту инструменты для автоматизации и совершенствования бизнес-процессов, связанных с маркетингом, анализом и стратегическим планированием продаж. Рядовые сотрудники будут избавлены от рутинных операций по сбору и анализу больших массивов данных, созданию и проработке сценариев и статистических моделей. Они смогут более эффективно распоряжаться своим рабочим временем, сосредоточиваясь на творческих задачах и принимая качественные решения благодаря более полной информации о рыночных условиях.